Стартап финтех компании QIWI – карты рассрочки для физических лиц. Клиенты использовали веб и мобильные приложения. Карты распространялись агентами прямых продаж с помощью приложения для Android. Был кредитный брокер для монетизации неактивных клиентов.
Клиенты использовали iOS, Android или веб приложения. Там они пополняли счет, изменяли PIN-код, общались с кол-центром в чате или настраивали варианты рассрочки.
Исследование пользователей, чтобы понять их проблемы и задачи с помощью интервью и построения CJM. Сбор аналитики для принятия дизайн решений. Создание интерактивных прототипов для проведения UX-тестов. Проведение JTBD-интервью для корректировки дизайн решений. Использование story mapping с командой при создании продуктов или фич с нуля. Дизайн консистентных интерфейсов. Контроль верстки макетов. Сбор обратной связи от пользователей после релизов. Работа коммуникации с продактом, аналитиком и разработчиками.
Моя роль
Участвовал в закрытии проекта по причине продажи его банку партнеру — сделал этот переход гладким насколько смогли с командой для текущих пользователей. Внедрил функционал уведомлений, чат для общения с поддержкой, возможность делать выписки, менять ПИН-код карты.