Агенты прямых продаж – основной и наиболее эффективный канал продаж. Агенты работали в торговых центрах. Они использовали наше приложение на Android, чтобы заполнять заявки клиентов, отслеживать ежедневные показатели, составлять графики и многое другое.
Совесть для представителей
Иногда DSA помогали друг другу выполнять дневные планы. Были случаи мошенничества.
С командой нашли техническое решение для проверки личности DSA по фотографии. Сделал интерактивный прототип, запустил UX-тест. Сделал консистентный дизайн интерфейсов авторизации на основе исследований. В результате снизлось количество фрода на канале.
DSA работал в группах под руководством супервайзеров. Бизнес ставил задачи супервайзерам составлять графики смен и контролировать свои подчиненных. Они использовали Excel и мессенджеры для составления графиков. Потом пересылали это координатору в офисе, который вручную вносил в базу. Это требовало больших трудозатрат.
Исследовал и описал текущие процессы планирования. Предложил дизайн решение, протестировал с помощью UX-теста. Измерил сколько времени стало экономиться. Решение внедрили с командой. Снизили трудозатраты команд на планирование и затраты компании на содержание (лишние ноутбуки, работа координатора по ручной обработке файлов с расписаниеми.)
У DSA были месячные и дневные планы по различным показателям. По некоторым из них им не удавалось достичь целей плана.
Составил дневной и месячный CJM с DSA. Распределил DSA по уровням производительности. Исследовал DSA каждого из уровней. Выдвинул гипотезы и проверил их. Запустили UX-тест и сделали дизайн-макеты.
Ввести элементы соревнований и азарта. Показывать DSA показатели собственные, своей и других команд. Раз в неделю и раз в месяц объявлять лучших и награждались различными призами. В результате мы подняли показатели группы ребят на 5-10%, разбавили их серые будни игровыми и соревновательными моментами.